Основные понятия об Яндекс метрике

Основные понятия об Яндекс метрике

Яндекс.Метрика — это бесплатный инструмент для оценки поведения аудитории на сайте и анализа источников трафика, который де
монстрирует информацию в красочных отчетах, графиках, диаграммах и наглядно показывает все то, что пользователи совершали н
а сайте. Да-да, Яндекс.Метрика содержит видеозаписи визитов пользователей на ваш сайт! Они позволяют оценить не только то,

на каких областях страницы пользователь проводил больше всего времени, куда нажимал и на какую страницу переходил далее, н
о и оценить, как сайт отображался на устройстве именно этого пользователя.

Основные данные, которые содержат отчеты Яндекс.Метрики
Источники трафика – откуда пришла аудитория: поиск, реклама, соцсеть, рассылка и пр.
Аудитория – демографические, географические данные, показатели вовлеченности и лояльности.
Отчет по конверсиям — какое количество покупок, отправок форм на сайте, кликов, просмотров совершили посетители сайта, какой аудиторией и с какого источника.
Технологии — данные по устройствам пользователей (ПК, смартфоны, планшеты), ОС, разрешению экрана, с которых был совершен визит.
Данные мониторинга — нагрузка на сайт, время загрузки страниц, результаты проверки работоспособности сайта.
Данные по электронной коммерции (для интернет-магазинов) – сводка по заказам, суммам покупок, популярным товарам и многое другое.
Таким образом, наличие счетчика Я.Метрики позволяет получать достаточно обширную информацию о поведении пользователей и качестве источников трафика, которая позволит вносить верные корректировки в рекламные кампании и на сайт для повышения их эффективности.

В противном случае, владельцы сайтов, на которых отсутствуют счетчики веб-аналитики, не смогут получить информацию о том, о
ткуда приходит к ним на сайт аудитория, в каком количестве, какого качества, и, что немаловажно, не смогут определить, како
й канал является наиболее рентабельным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *